fromnorthcyprus (fromnorthcyprus) wrote,
fromnorthcyprus
fromnorthcyprus

Почему 7500 руб лучше, чем 34 тысячи

Вы знаете, что минималка в России 7500 руб  и ее с Нового года решили не поднимать...Тока с 1 июля 2017 президент решил три сотни " деревянных" прикинуть . Почему?  Любой кремлебот вам целую лекцию прочитает, что эта величина в России никакого влияния на жизнь не имеет. Ну и что, что вице-премьер Голодец заявила, что 12 процентов работающих получают эту скудную подачку от государства. Все ведь знают, что официально пишут 7500 в ведомостях, и еще тысяч 50-70 черным налом в конвертах выдают бюджетникам. А то и поболе. Опять же, сады -огороды у всех. С них грузовиками везут разную продукцию на рынки, а потом по Мальдивам и Канарам старички путешествуют на бабло заработанное.

tumba-yumba

На Северном Кипре в этом плане власть - просто какие -то блаженные. Радеют за киприотов, как за детей малых с этой минималкой. За 2016 год просела здорово турецкая лира к доллару, евро, фунту. Приходится поясок на портках затягивать с нынешней минималкой 1834 лиры. Премьер -министр Северного Кипра Хусейн Озгюргюн заявил,  что людям надо чувствовать себя увереннее и интересы граждан требуют поднятия минималки. В ближайшее время за 2000 лир перевалит величина, от которой в России ничего не зависит. Сегодня лира к рублю-17 целковых.

Вот режьте меня на части, но 34 тысячи рублей лучше 7500. Впрочем, уверен, что кремлеботам это фиг докажешь) И ваще дурь полная великую и могучую Россию сравнивать с маленьким непризнанным Северным Кипром.

Tags: Взгляд с Северного Кипра, минималка, новости
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 126 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →