fromnorthcyprus (fromnorthcyprus) wrote,
fromnorthcyprus
fromnorthcyprus

Куда ты денешься, когда разденешься, или Путин- наш президент

Среди дорогих россиян бытует мнение, что ежели перед кем-то разделся, то отступать некуда. Тем более, если койка уже совсем рядом

devushka-v-nijnem-bele-na-krovati-150142-large

Правильность данной народной поговорки сегодня подтвердил пресс -секретарь президента России Дима Песков.
Ежели кто из почтеннейшей публики  родился в современной России, то до конца своих дней будет голосовать сами знаете за кого. Диме такой подход нравится и 90 процентам россиян, по его словам тоже.

Реально два варианта есть по-другому свою жизнь устроить. Или помереть самому, или ждать, пока вождь уйдет в жизнь вечную.
Поскольку наука в России уже не тока  гиперзвуковое оружие изобрела, но и таблетки для бессмертия вождю скоро выдаст, то вариант один.
Это со своим уходом в жизнь вечную. Для того, чтобы все не так мрачно выглядело, Димон сказал еще пару слов про оппозицию. Типа ждут серьезных соперников нынешнему президенту, как манну небесную. Те, кто в теме, при этих словах поржали. А потом перекрестились. Публично то не принято обсуждать,  что всех конкурентов того...Отправили в Царствие Небесное против нынешней власти агитировать. Алексей Навальный есть. Но против Лехи с десяток статей имеется УК РСФСР. И лес вязанками из лесу таскал, и помаду у мамки тырил и ваще каждый день какие-то преступления совершает.
Так что прыгайте в койку, дорогие товарищи в марте 2018. И утешайте себя тем, что голосуй-не голосуй, все равно получишь  х...Как говорится не жили богато-нечего и начинать. Тока так победим.

Tags: Взгляд с Северного Кипра, новости
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 71 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →