fromnorthcyprus (fromnorthcyprus) wrote,
fromnorthcyprus
fromnorthcyprus

Отдам дом на Рублевке за хату на острове

Я в шоке. Каким то странным и непонятным образом остров с немалыми своими проблемами в Средиземном море стал притягательным местом для сотен и тысяч людей с разных стран мира. Рвется народ на Северный Кипр, как будто здесь пальмы , кедры и сосны медом намазаны. И горы окрестные вместе с пляжами тоже. Вчера все началось с того, что послание прилетело из Москвы, о том, что есть желающий сменять дом на Рублевке на виллу на острове.

IMG_3192

Такое , кстати, практикуется.  Лишнюю вашу квартиру или дом легко и просто можно отдать в зачет недвижимости на острове. Правда, только в крупном городе России, типа Питера, Москвы, Екатеринбурга...Думаю , что новый владелец шикарной виллы на берегу Средиземного моря скоро появится. И на участке его будут слышны радостные голоса , говорящие на русском.

IMG_3177

Днем вчера с нигерийцами в спортзале пообщался. Количество темнокожих студентов растет в университетах Северного Кипра быстро. Рвет народ когти из пылающей Африки. На остров едут те, у кого деньги есть. Беженцев  Северный Кипр  практически не принимает.  Те в Африке, у кого бабло имеется, на Средиземноморье запали. Снега здесь нет , а летние месяцы вполне в африканском духе проходят.

IMG_4320

Вчера еще богатенькие темные студиозы поделились со мной опасениями, что передел собственности грядет у них .Отобрать могут нажитое непосильным трудом. Подтверждение их слов сегодня увидал. В таких странах как Нигерия, Сомали, Йемен, Южный Судан 20 миллионов челов имеются, которым , простите жрать нечего. Ждут они от ООН 5 миллиардов евро. А ооновцам самим бы кто деньжат подкинул. Англичане со своим брекситом такую свинью подложили, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Сами англичане, кстати, тоже на Кипре тусуются в красивых местах

IMG_2263

Вечером с друзьями из Швеции переговорил. Несколько лет назад Питер и Аля купили пару квартир на острове на всякий пожарный. Приятно было весной приезжать на цветы полюбоваться и осенью в теплом море поплавать. Теперь, похоже, настала пора перебираться на ПМЖ. Причина проста: беженцы из Сирии достали. Хапают ребята загребущими руками все, что Швеция наживала долгие десятилетия и впридачу насилуют все, что шевелится. Какой-то шведский кошмар и ужас наступил, и никуда от этого не деться. Если только на Средиземноморье рвануть.

IMG_2254

Почему на остров народ едет из Украины, Казахстана, Беларуси и прочих царств-государств -вчера упоминал в посте.
Вот такой интересный пердимонокль получается. Видят люди из разных стран в острове в Средиземном море тихую гавань. А ведь Кипр разделен с 1974 года на две части . Собираются они объединяться, но пока дело притормозилось. Скорее всего дело в том, что мир на острове уже 43 года. На Южном Кипре две английские военные базы имееются в Акротири и Декелии , а на Северном - турецкие военные части стоят. Гаранты вроде как мирного и созидательного труда и жизни людей.

IMG_2291

Вполне вероятно, что две части Кипра будут жить богато и счастливо независимо друг от друга. Народ  в мире светлые и радостные перспективы других стран нюхом чует и практически никогда не ошибается.

Отличных выходных, дорогие друзья. Доброго настроения , оптимизма и позитива. Тока так победим.

Tags: Взгляд с Северного Кипра, жизнь в другой стране, новости, отдых, путешествие
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 53 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →