fromnorthcyprus (fromnorthcyprus) wrote,
fromnorthcyprus
fromnorthcyprus

Что лучше: крымскую рыбку съесть или на Киев посмотреть

Миллионы россиян в 2017 году остались без " Евровидения". Совершенно ясно и понятно, что никакие компромиссы по замене участника и дистанционном участии в шоу Юлии Самойловой не найдены. Телеканалы России стали заложниками в политической игре. Можно сейчас поднять вверх руку, потом резко ее опустить и на выдохе громко с чувством, толком и расстановкой произнести :" Ну и х... с ним!". Действительно, свет клином на Евровидении не сошелся и вообще, " не жили богато, нечего и начинать". Но вопрос не только в Евровидении...

Beautiful-Images-of-Landscape-Kiev-Square-Crowded-People-and-Buildings-the-Blue-Sky (1)

С восторгом и придыханием десятки и сотни блогеров в последнее время рассказывают в своих репортажах, как круто отдыхать в Крыму. И пляжи там чудесные, и отели с квартирами уютные  и море классное, и рыба всяка-разна дешевая и народ добрый и сердечный и ваще на свете лучше места нет. Иногда, правда, раздаются голоса вопиющие из пустыни крымской о том, что отдых- полный отстой и больше на землю обетованную , приплывшую в российскую гавань- ни ногой.
Вы уже поняли, что в первом варианте-это как правило "кремлевские казачки" соловьями заливаются, которых в туры на халяву возят.
Но речь сейчас о другом.

Пример Юлии Самойловой показал, что по поводу вьезда в Украину нынешних любителей Крыма власть будет стоять насмерть. Поехал в Крым- про  Украину забудь. Не получится и рыбку съесть и Киев посмотреть. Лично я выбрал поездки в Украину. Нравится мне страна и мечтаю много еще чего посмотреть на земле Древней Киевской Руси. К большой поездке готовлюсь по городам и весям бывшей братской республики, с которой Россия прожила в мире 360 лет. В Крыму был много раз в детстве и юности.

Придется следующий раз поехать, когда полуостров вернется в украинскую гавань. Чем громче себя сейчас российская власть себя в грудь бъет и кричит истерично, что Крымнаш навеки, тем понятнее становится, что расстаться придется с подарком , который попытались вернуть взад. Хорошо, что в качестве компенсации Украине мост останется. Будут по нему туристов из России принимать. Время заглаживает все раны. Пройдет и это. Тока так победим. Вы в Крым собираетесь? Или выбрали поездку в родичам в Полтаву , Чернигов, Харьков, Пирятин...?

Tags: Евровидение, Крым, взгляд с Северного Кипра, поездка в Украину
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 266 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →