fromnorthcyprus (fromnorthcyprus) wrote,
fromnorthcyprus

8 лет на острове или вся правда о переезде на Северный Кипр

Вчера исполнилось восемь лет, как моя нога впервые ступила на землю Северного Кипра. И ноги жены тоже, кстати. Пришла пора рассказать всю правду, как получилось так, что на острове мы застряли прочно и надолго.
Прилетели в аэропорт Эрджан вечером 26 апреля 2009 года . Несколько дней ездили по острову и внимательно смотрели, чего здесь можно купить за вменяемые деньги. А 30 апреля пошли  на гору святого Илариона

Прошли первый уровень обороны древнего замка Лузиньянов, потом второй

Виды при подъеме на самую вершину открываются необычайной красоты

Это фото с королевского балкона сделано

Слово за слово, добрались до пика. С 367 по 372 год нашей эры где-то здесь святой монах Иларион молитвы Господу возносил...

Радость в душе и счастье в сердце были необыкновенные

Посмотрел на всю эту благодать и со всей мочи заорал:" Господи-и-и, я хочу здесь жи-и-и-ть!"

Эхо обратно прилетело:" Жи-ть, жи-ть, жи-ть..."

30 апреля квартиру и купили. Понравилась  в центре Киринеи хата с тремя спальнями. Правильно говорят, что все гениальное просто. Один нюанс во всем рассказанном имеется. Когда на гору святого Илариона взойдете, то произносить свое пожелание надо с верой, ничуть не сомневаясь в том, что оно исполнится.

Так получилось, что потом на горе святого Илариона много раз  был и стал свидетелем   поразительных превращений, которые с разными людьми происходили

Добра, любви и удачи во всех делах, дорогие друзья. Место встречи изменить нельзя. Увидимся на Северном Кипре. Будьте счастливы.

Tags: 8 лет на острове, Северный Кипр, гора святого Илариона, история Кипра, отдых, отпуск, экскурсии