fromnorthcyprus (fromnorthcyprus) wrote,
fromnorthcyprus
fromnorthcyprus

Как стать телезвездой или блогеры на Северном Кипре нарасхват

Часто меня спрашивают :" Чего ты , Серега, живешь на Северном Кипре?" Теплое море, 320 солнечных дней, потрясающая  природа , овощи- фрукты и проч -это все фигня по сравнению с мировой революцией. Самое главное- что блогеры на Северном Кипре нарасхват. Им не тока в любой фирме рады - радешеньки. Еще и на ТВ во все передачи зовут- тока успевай отбрыкиваться. Лично я не сопротивляюсь. Поди фигово на себя кафтан телезвезды примерить)

IMG_6817

Вчера, уже незнамо в какой раз, принял участие в передаче " Объектив" у ведущей Олеси Лариной
IMG_6828

Тема была актуальная и животрепещущая. Турист из разных стран попер на Северный Кипр в огромных количествах. Десятки экскурсионных автобусов колесят по острову в разных направлениях. Многих страждующих красоту поглядеть, везут на полуостров Карпаз. Вот про Карпаз и гутарили почти битый час
IMG_6819

Что получилось- можно будет в 11 часов дня в следующее воскресенье, 5 ноября,  посмотреть. Если программы нет на телеке, комп включайте. И вперед и с песней http://www.adatv.tv.
IMG_6831

Мы старались ваще то, чтобы зрителю понравилось
IMG_6813

Судя по тому, что настроение у Олеси после программы было отличное, все получилось.
IMG_6826

Вы поняли, дорогие друзья, почему меня с Северного Кипра клещами не вытащишь. Немало лет мечтал побыть телезвездой и вот тока получаться стало)
IMG_6829

Добра и удачи вам во всех делах. Приятно, что меня читают умные люди с чувством юмора. Будьте счастливы

Tags: Олеся Ларина, Северный Кипр, ТВ, передача " Объектив"
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments