?

Log in

No account? Create an account

fromnorthcyprus

Северный Кипр с любовью...

живой журнал Сергея Елецких


fromnorthcyprus

Блогер фромноссайпрус в роли Лени Якубовича на передаче в Киеве
68 position in rating68

Одно интереснейшее мероприятие за другим проходят у меня в Киеве. Только отгремели спортивные баталии на помостах соревнований чемпионата Украины по пауэрлифтингу. Два золота взял , как с куста, в разных упражнениях плюс кубок за второе место среди ветеранов всех возрастных и весовых категорий

IMG_0359

Read more...Collapse )

fromnorthcyprus

Прибалтиканаш

Ура! Сдвинулось, стронулось, заскрипело...Президент Эстонии Керсти Кальюлайд сегодня на поклон к Вован Владимирычу пожалует. Найден был повод в виде открытия нового посольства в Москве.


5cb5d7e7370f2ca90e8b459d
Read more...Collapse )


fromnorthcyprus

Выборы- не повод для развода

Напряжение в Украине перед выборами президента достигло своей кульминации. Телек раскалился до бела от предсказаний и пророчеств ясновидящих и политиков разного ранга. Нешуточные баталии идут почти в каждой украинской семье. Где- то муж и жена- одна сатана и голосовать готовятся одинаково. Но частенько бывает так, что одна половина за Зе, а другая- совсем наоборот.

e8c9cb99_9d18_4f70_a28e_fd7f743e872a_1_650x410

Read more...Collapse )

fromnorthcyprus

Взад - это самое популярное

Хотите верьте, хотите нет, но с принятием "полониевого закона про интернет "поза из Камасутры" взад "в России стала , пардон, самой популярной. Живут то дорогие россияне как в гареме. Знают, что вые...т, но не знают когда. Некоторые блогеры даже предусмотрительно это волшебное слово в свой ник поставили

8042755_1000

Read more...Collapse )

fromnorthcyprus

Киевские сплетни

Знал бы прикуп - жил бы в Сочи...Поскольку волею судьбы оказался накануне выборов в славном граде Киеве, открываю рубрику, посвященную сплетням, гуляющим по городу цветущих сакур  и потрясающе красивых магнолий

57009121_673746433039775_4839595442922586112_n

Read more...Collapse )

fromnorthcyprus

В России принят закон про полониевый интернет

Радостно и волнительно на душе. Как во-время Собор загорелся в Париже . Слух идет по всей Руси великой, что Герои России к этому руку приложили . Вранье, конечно, фейк-с. Просто совпало так, что запылал Нотр -Дам де Пари, а Дума в полном составе на своих местах в третьем чтении закон про полониевый интернет приняла. Классно получилось.

Read more...Collapse )


fromnorthcyprus

Канун Пасхи: Франции пожар, России - лагеря и расстрелы

Жуткий пожар в соборе Парижской Богоматери поставил на уши всю мировую общественность. СМИ забиты сообщениями и фотками о произошедшем. Размеры первых пожертвований на восстановление Нотр- Дам де Пари впечатляют. Французские бизнесмены Пино отстегнули с барского плеча аж 100 миллионов евро. На этом фоне совершенно потерялось сообщение о том, что великая и могучая Русь мечтает о лагерях и расстрелах.

pyfx4a

Read more...Collapse )


fromnorthcyprus

Тошнотики, или как ЖЖ к суверенному интернету готовится

Порадовался несколько дней назад за дорогих россиян. Госдура во втором чтении приняла закон о " суверенном интернете". Совсем скоро миминизируется всякая связь с врагами, которые стоят на всех рубежах России- матушки.
В Живом Журнале идет активная подготовка к знаковому событию.Похоже, команда пришла сверху . Тех авторов,  кто не соответствует " информационной безопасности",  выживать на куй любыми путями. Оставить рекомендовано проверенных ребят, с педофильским взором горящим, типа колонелявзад.

8041235_1000

Read more...Collapse )


fromnorthcyprus

Из Украины- с любовью или рекорды- делу мира

Чтобы понять, как реально обстоят дела с чем-то, лучше самому принять в них участие. В своей нынешней поездке в Украину запланировал участие в открытом чемпионате страны по пауэрлифтингу. Вчера установил несколько рекордов страны в своей весовой и возрастной категории и пообщался с десятками людей , кто пришел на соревнования. Перед началом спортивного праздника переговорил и сфотографировался с президентом Ukrainian Powerlifting Committee Богданом Воробей

IMG_0045

Read more...Collapse )Read more...Collapse )

fromnorthcyprus

В Украину пришла денежно- кофейно- строительная стабильность

С утра пораньше порадовался за Украину. На обменниках в Киеве примерно такие цифры, которые были и год, и два и три назад. Держится гривна ко всем валютам

P4130710

Read more...Collapse )