fromnorthcyprus (fromnorthcyprus) wrote,
fromnorthcyprus
fromnorthcyprus

Category:

Фээсбешная жопа

Потрясающе. Куда ни плюнь- во всех нынешних бедах России виноваты " лихие 90-е".
Вроде как и не сидят на галере Рашен Федерейшен почти 20 лет гребцы из ФСБ . Старшой над рабами в чине подполковника такого наворотил, что хоть святых выноси. Сотни миллиардов рублей пустил по ветру. Вот только один из примеров, как " эффективные менеджеры" в погонах уничтожили авиацию страны.

zhopa

Задумали создать классную машину, которую с руками будут отрывать все страны. 85 процентов производимых лайнеров планировали на продажу " за бугор", и 15- на благо дорогих пассажиров в России.
Началось с того, что самолет вышел совсем не таким, каким рисовался в розовых мечтах. На несколько тонн, сука, тяжелее получился. С иной грузоподьемностью, скоростью, расходом топлива.
Друзья в Италии, которые обещали пиарить " Sukhoi Superjet- 100", официально отказались от такого счастья. Остальные страны рассудили, что если сопроводитель не хочет самолет брать, на кой он всем остальным французам, англичанам, полякам нужен? Сказка про 85 процентов за рубеж рухнула. Плюс послепродажное обслуживание российской авиационной мечты оказалось , простите, говно полное.

Компании " Боинг", " Эрбас" гарантируют поставку любой детали в любую точку земного шара в течении суток. Российских посылок надо ждать неделями.
Любят еще сейчас  период СССР поливать грязью. Там много было нехорошего, но авиация- светлое пятно.

В 1990 году СССР имел в гражданской авиации 15 тысяч отечественных летательных аппаратов. И ни одного западного. Было 1400 аэропортов — осталось 200.

Более того, наши самолеты эксплуатировали в десятках стран мира. В Ульяновске работал учебный центр для обучения пилотов и инженеров стран Совета экономической взаимопомощи под наши самолеты.

Сейчас в России 90 процентов перевозок осуществляется западными лайнерами. А тогда наши самолетостроители — «Туполев», «Илюшин», «Антонов», «Яковлев» и другие — обеспечивали отрасль самолетами, которые «закрывали» любой проект.

Ведь практически в любую удаленно расположенную деревню летали по расписанию малые самолеты. Это особенно было актуально для Сибири, для Казахстана, где во многих местах не было шоссейных дорог. Региональные перевозки прикрывали великолепные Ан-24 и Як-40. Ан-24 мог садиться на грунт, на снег и на лед.

На межрегиональных перевозках использовали Ил-18, Ту-104, Ту-134, Ту-154 и т. д.Через океан надо лететь? Нет проблем! Лучшие самолеты в мире на таких трассах были Ил-62.

Мы первыми стали перевозить пассажиров на «сверхзвуке». Не «Конкорд», а мы — СССР. Мои студенты, когда это узнают, оказываются сегодня в шоке. Мы были великой авиационной державой!

В 1990 году СССР был сопоставим по объему авиаперевозок с США. У нас — 140 млн пассажиров в год. А у них — под 200 млн, так как население побольше.

А сейчас наши перевозки — около 120 млн пассажиров. А у США — уже 900 млн, Европа — примерно столько же. Китай, над которым мы, авиаторы, тогда насмехались, перевозит 600 млн пассажиров ежегодно.

То есть — мы в остановились в развитии. А мир ушел далеко вперед.

Последний удар по самолету нанесли америкосы. Вражьих частей в лайнере оказалось аж 22 процента.

Соединенные Штаты окончательно заблокировали продажу российских ближнемагистральных пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в Иран. Информацию об этом распространил представитель Ассоциации иранских авиалиний Максуд Асади Самани.

«Из-за отсутствия лицензии Управления по контролю за иностранными активами при Минфине США о поставке самолетов не может идти и речи», — пояснил Самани. Причина — при производстве SSJ-100 используется более 22% деталей американского производства.

Ущерб нашей страны от решения Вашингтона может быть очень значительным. Ранее производитель лайнера — «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) подписал с иранскими авиаперевозчиками меморандумы о намерениях на поставку им до 2022 года 40 лайнеров SSJ-100R. Теперь эта бумага ничего не стоит.

Невозможность поставок в Иран ударит по перспективам проекта. По подсчетам компании, производство SSJ-100 рентабельно при продаже в год хотя бы 30−32 обычных лайнеров. И еще пяти — в VIP-комплектации.При этом в 2018 году было изготовлено лишь 26 самолетов. Планы на 2019 год тоже далеки от идеала — 28 подобных «изделий». Но и они, возможно, не будут реализованы, так как ирландская авиакомпания CityJet — единственный европейский эксплуатант самолетов SSJ-100, в будущем может отказаться от российских воздушных судов. Такая невеселая новость пришла накануне Нового года.


Обычно , когда чего про современную жизнь в России напишешь, толпа говоноботов сразу нарисуется с криками:" Опять полили Россию грязью". В данном случае грязь кидал экс-замминистра гражданской авиации ( 1983-1991), заслуженный пилот СССР Олег Смирнов.
Ежели погуглите, то такая " фээсбешная жопа" практически везде. В космосе, в медицине, в малом бизнесе, в отношениях с другими странами, в ЖКХ  и проч.
Как так могло получиться- хз. Видимо, активно гадят бандеровцы, америкосы, евросоюз и евреи. Россия-щедрая душа. Только так победим.

Tags: Суперджет-100, авиация России, взгляд с Северного Кипра
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →