fromnorthcyprus (fromnorthcyprus) wrote,
fromnorthcyprus
fromnorthcyprus

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Categories:

В очереди за смертью

Если честно, то горновосходитель из меня - как из говна пуля. В лохматые советские годы поднимался у Эльбруса на высоту 4050 метров в " приют Одиннадцати" и песню Владимира Высоцкого :" Весь мир на ладони, ты счастлив и нем..." еще петь люблю. На этом подвиги альпиниста заканчиваются. Вчера телек включил, а там такое, что плакать навзрыд хочется. Народ в очереди за смертью стоит

179704376.ngsversion.1526693826609.adapt.1900.1

Лезут на крышу мира Эверест ( она же Джомолунгма) все, у кого крыша поехала
D7qNi9lW0AAdaKN

Народ чокнулся на славе и пиаре. Кому то десятки тысяч в инстаграмме подписчиков охота заиметь. Но некоторым фотку надо на высоте 8848 метров. Эверест

Находится в Гималаях, в хребте Махалангур-Химал (в части, называемой Кхумбу-Гимал). Южная вершина (8760 м) лежит на границе Непала и Тибетского автономного района (Китай), Северная (главная) вершина (8848 м) расположена на территории Китая.

Эверест имеет форму трёхгранной пирамиды, южный склон более крутой. На южном склоне и рёбрах снег и фирн не удерживаются, вследствие чего они обнажены. Высота Северо-восточного плеча 8393 м. Высота от подножия до вершины около 3550 м. Вершина состоит в основном из осадочных отложений.

С юга Эверест соединяется перевалом Южное седло (7906 м) с Лхоцзе (8516 м), называемой иногда Южной вершиной. С севера круто спадающее остро заточенное Северное седло (7020 м) соединяет Эверест с Северной вершиной — Чангзе (7553 м). На восток круто обрывается непроходимая восточная стена Кангшунг (3350 м). С массива во все стороны стекают ледники, оканчивающиеся на высоте около 5000 м.

Джомолунгма частично входит в состав национального парка Сагарматха (Непал).


big_S1040028-AbstiegRalf-MonsterschlangeAufstieg18.Mai

Власти Непала просекли, что желающих славы альпинистов с баблом до фига и стали разрешения на восхождение впаривать всем желающим. Всего подъем на вершину обходится от 31 до 85 тысяч баксов. ( сюда входит разрешение ценой 11 тыс. долларов) . Разрешений народ понабрал, а сезон то, когда подняться можно, совсем короткий. В конце апреля обычно начинается. В этом году тока с 11 мая все раскочегарилось
jomolungma_007

Очередь на гору выстроилась огромная. 22 мая аж 200 человек фотки на вершине сделали. Но беда в том, что на высоте после 8000 тыс метров помереть можно легко и просто. Проблем с пребыванием- выше крыши. И если помер- то, скорее всего, там и останешься. Тащить вниз никто не будет
tp-image-everest-dead-body

На вчерашний день - 11 трупов в очереди. По разным причинам погибли люди разных национальностей и возрастов
4309602_original

Тем не менее , продажа разрешений набирает обороты. Ежели в очереди помер- то вроде как сам виноват
l-everest-a-la-folie-nathalie-lamoureux

Естественно, что воля у людей свободная и каждый сам решает где ему работать , чем заниматься и куда подниматься. Но меня , честно , говоря количество погибших из-за очереди на гору поразило. И что то совсем не завидую тем, тому, у которых вершина еще впереди. Не судьба , видать, мне быть скалолазом. Вы бы полезли на 8848 метров?

Tags: Джомолунгма, взгляд с Северного Кипра, очередь, трагедия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments