fromnorthcyprus (fromnorthcyprus) wrote,
fromnorthcyprus
fromnorthcyprus

Categories:

Мертвому припарки , почему Беларусь уплывает в Америку

Вчера по телеку в новостях объявили, что уже большее 500 окуительно толковых поправок рассматривается для внесения в основной закон России. Вождь землю копытами роет в Ново-Огарево , рассуждая с голубого экрана как богато и счастливо скоро заживем. Главное сопли не жевать и побыстрее принять все изменения. Инициативная группа хором талдычит, что дальше апреля тянуть резину с изменением Конституции России смысла нет.
Короче, все круто. Но Беларусь, сука, собралась в Америку. В гавань ихнюю поплывет, с заходом в порт Евросоюза.



Спросить бы всех этих хуепутал, кто хоровод вокруг Конституции водит, чем они это объяснят. Но артисты, режиссеры  и прыгуньи с шестом тока руками разведут. А ответ ужасно прост и ответ единственный.

Последний союзник, с которым обнимались и целовались, предал аккурат после Нового года. Не хочет папа Коли создавать Союз и терять суверенитет, хоть ты его раком ставь, хоть боком. Понятно, что сыну власть оставить мечта есть, а дальше внукам и правнукам. Но дело не только в этом.

Разбежались все союзники от России матушки потому, что в реале ей ничего толкового предложить нет возможности друзьям- товарищам. . Путин ,как заведенный талдычит про вооружения, с которыми должны быть впереди всех. Кули толку , Вова, другим странам от твоих ракет с вечными двигателями... Кроме вооружений , людей привлечь нечем. Пока  бабло перепадало- терпели партизаны в краю сосен  и туманов, скрипя зубами, беседы о братском сотрудничестве и вечной дружбе. Но веревочке пришел конец.
России бы  зарплаты иметь как в Германии , Америке, Канаде, Великобритании, Норвегии , Швеции...Дороги бы нормальные, жилье стоящее, медицину приличную, пенсии достойные. Нет ничего. Половине страны бабла на элементарную еду хватает и портки из секонд- хенда. 20 миллионов ваще с протянутой рукой клянчут подаяния от государства за ради Христа и радуются, что число миллиардеров за "сотку" в России зашкалило.

Похоже, что в России народ прозревать начал. Даже по оценкам брехливой Левады рейтинг вождя обвалился в два с лишним раза и стоит сейчас где-то на 35 процентах. Но в реале и этого нет. Ежели портрет Вован Владимирыча в лифте повесить, то никто на вождя  с симпатией не посмотрит. Тока обматерят с удовольствием. Парадокс российской жизни - не доверяют, но одобряют. Матюками.

На 75 году после победы в Мировой войне России как воздух нужна  уверенность в завтрашнем дне, убежденность народа в непогрешимости власти.  Врать и воровать не надо бы " слугам народа". Еще  уверенка в том необходима, что одна одна блядь просто так наркоту не подкинет, главарем игил ( запрещенной в России ) и террористом не сделает, пытать не будет , и срок тюремный  16-18 лет за здорово живешь не припаяет.
Ежели этого нет, то поправки в Конституцию- как мертвому припарки. И последний ближайший союзник из гавани под шумок смылся. Только так победим.

Tags: Беларусь. конституция России, взгляд с Северного Кипра, общество, политика, поправки
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 55 comments