fromnorthcyprus (fromnorthcyprus) wrote,
fromnorthcyprus
fromnorthcyprus

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Categories:

Третья Мировая лотерея- аллегри

Не отпускает чувство, что какая- то огромная и всемогущая сила эксперимент проводит над Землей. Не мытьем ядерным, а катанием коронавирусным заставляет всех жителей мира выполнять свои прихоти. Вроде как Третья Мировая началась, в которой хз кто выиграет. Лотерея аллегри набирает обороты. На Новый год дело закрутилось. За последние сутки 45 тыщ. пипла в разных странах билетики приобрели



Общее число заболевших составило больше 380 тысяч, померло примерно 16500 , а исцелилось 101 тыща счастливчиков. Понимаю, что есть оптимисты, которые с придыханием вещают, что пандемии коронавируса нет. Потому что в их семье и спидом никто не болеет и туберкулеза не подхватил.
Судя по количеству умерших и исцелившихся - шансы на сегодня примерно 1:7. Надежда имеется, что при сотнях миллионов заболевших все таки получится умерших иметь искомых 3-4 процента. Может и меньше. Но мутирует, сука, моровая язва. Все новые изобретает способы народ губить разными вариациями.
Меня , если честно, другой вопрос занимает. Похоже, коронавирус пришел в мир всерьез и надолго. Китайские мудрецы говорят, что в ближайшие два года зараза никуда не исчезнет. Думать надо, как жить. Может цель эксперимента , чтобы человечество постепенно от тоски и безнадеги перемерло на карантине в своих жилищах...Ведь даже исцелившиеся счастливчики получают поражение легких .

Какие ваши предложения в данной ситуации, дорогие друзья...Внимательно вас слушаю. Что сам предлагаю...К примеру , спортзалы и фитнесс -центры не закрывать. Сделать так, чтобы там немного народа занималось и постоянно проводить дезинфекцию. Против коронавируса и длительные индивидуальные  прогулки по солнышку помогают. Кули их запрещать в горах, в степи, в лесу  или на море? Искать надо варианты, как радоваться жизни и быть счастливым, несмотря на войну.
Пластинку , что автор слепой, глухой, хромой, тупой и жирный не ставьте. Надоело . Такие комменты удаляю без диалога. Мира, добра, любви, надежды , счастья и удачи. Только так победим.

Tags: взгляд с Северного Кипра, коронавирус, медицина, меры борьбы, общество, пандемия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →