June 30th, 2014

Войну долой! Сынок домой!

Именно с такими лозунгами приехал автобус с солдатскими матерями и журналистами сегодня ночью к одной из воинских частей в Донецке. Огонь был открыт по машине, погиб телеоператор 1 канала Анатолий Клян. 68 лет отведено ему было земной жизни.

Вечная память человеку, еще одна трагедия этой войны. Только похоронили спецкора ВГТРК на Украине Игоря Корнелюка и видеоинженера Антона Волошина.

 Кто стрелял? Сыновья по матерям или других солдат поставили выполнять боевую задачу?

Я пониманию, что нет жалости на войне и часто близкие люди становятся врагами. Поразили кадры видеорепортажа этой поездки к воинской части, когда раненный в голову водитель сумел вывести автобус из-под обстрела. Передали, что он скончался позже в больнице. Может все-таки выжил? Парень- настоящий Герой.

К чему пишу об этом? Дней 20 назад фото я заводил зреющего винограда и писал тогда, что хорошо бы было, чтобы к моменту его созревания война закончилась в Украине. Виноград поспел, а конца войне пока не видно.

IMG_8716
Collapse )

Как сойти с ума от зарплаты

Понедельник принес хорошую новость. Премьер- министр России подписал постановление об увеличении прожиточного минимума.

Теперь он составляет 7688 рублей. ( увеличен на 5,1 процента). Тем , кто канавы роет и у станка стоит, на прокорм хватит 8283 рубля. В эту категорию все трудоспособное население России относится.

Кто на лавочке у дома соседей обсуждает, будет жить на 6308 рублей. Пенсионеры большего не заслужили.

Лучше всего детям. В песочнице поиграл или в школе нахулиганил, а прожиточный минимум твой при тебе. Семь тыщ 452 целковых.

Для желающих сойти с ума от зарплаты оставлена прекрасная возможность это сделать. Минималка в 2014 году в России  5554 рубля. Как это может быть, чтобы минималка была намного ниже прожиточного минимума? В этом и есть весь цимус.

Его раскрыла зам. председателя Федерации независимых профсоюзов России Галина Стрела. Она поведала дорогим россиянам, что если человек живет хотя бы пять лет на 5500 - он деградирует физически и умственно.

Что интересно и 6 и 7 тыс. в месяц не спасают положение. Что, таких нет в России? Есть. Их около 1,5 миллионов, кто живет на 5500 и миллионов 20, кто пытается прожить на 6-7 тыс. А сколько надо , чтобы свести концы с концами?



Директор Всероссийского центра уровня жизни Вячеслав Бобков определил минималку в 16 тыс рублей. Эх, Слава, куда ты замахнулся...В какие ты дали заглянул...

В Россию собираюсь скоро. Спрашивать ведь будут про минималку на Северном Кипре, про пенсии и зарплаты. В октябре 2013 выступал я по этому вопросу на ОТР в программе у Павла Шеремета. Слушали все, головами кивали...Наверное, доложили президенту. Потому что жить в России стало лучше и веселее.)) Выводы сделали.





С 2014 года на Северном Кипре тоже  немного прибавили. Сейчас минималка 1560 лир. ( лира 16,5 руб) То есть примерно 25 тысяч 700 руб. Немного, не зажируешь, но почти   в пять раз больше , чем в родных пенатах.

А вообще у всех своя колея в жизни. Кого-то садик-огородик выручает, кому-то дети помогают, кто сам ищет себе приработки разные. Ведь под лежачий камень вода не потечет.

Да и надежда всегда есть на то, что завтра будет лучше, чем вчера, и птица счастья выберет именно тебя.

Хорошего дня , дорогие друзья. У вас есть знакомые или друзья, кто живет на маленькую пенсию или зарплату?

Пишите. Всегда рад вашим сообщениям.

Ночь дана человеку для того, чтобы жрать

Я раньше думал , что ночь дана человеку для того, чтобы спать. Частенько приходила мысль о том, что она дана человеку для того, чтобы любовью заниматься.

Совсем недавно я узнал, что некоторым ночь дана для того, чтобы жрать.Началось это с того, что развелась семейная пара, которая жила в квартире напротив. Бывшая жена уехала в Турцию, а разочарованный в семейной жизни Тимель перебрался под крылышко к маме, а квартиру сдал.

Вроде нормальная женщина туда въехала, но с одной особенностью. Днем она спит, а ночью ест. Причем сама не готовит, а заказывает пиццу на дом.

Происходит это в три часа ночи. Почти каждую ночь.

IQDAbuvTze-crop


Что нам до этого? Домофон у нас общий на шесть квартир. Паренек , который пиццу развозит на мотороллере, часто пальчиком попадает не на тот звоночек.

Причем эти разносчики еды иногда очень упорные попадаются. Ну не открыли тебе сразу, жми другую кнопку. Но он упорно жмет нашу. Сегодня звонков 15 дал. В три часа ночи. Мне по фигу, а жена потом до пяти часов не спала.

Вот думаю, что делать? Соседке говорить бесполезно. Она же не виновата, что разносчик жмет не туда. Сказать ей, что ночью есть вредно? Неудобно как-то...Свой домофон отключить? Так ко мне люди ходят.

Короче, я в раздумьях. Пожрать я очень люблю сам, но ночью давно уже не практикую. Раньше по молодости было, под вино и водочку.

Как у вас с ночью, дорогие друзья? Она вам для чего? Хорошего вечера и прекрасного настроения. Пиццу сегодня готовить не будете?))