fromnorthcyprus (fromnorthcyprus) wrote,
fromnorthcyprus
fromnorthcyprus

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Categories:

Въезд на Дорогу Смерти станет платным

Я много раз видел, как убивают людей на московской кольцевой автодороге. Больше всего мне запомнился раздавленный мальчик лет 12-13 в районе съезда на Ленинский проспект и убитый пешеход около съезда на Шереметьево. Его задавила машина, которая за пару секунд до этого обогнала мою девятку.

Строительство кольцевой дороги начали планировать в 1937 году. Но первый участок от Ярославского и Симферопольского шоссе запустили только 22 ноября 1960 года. Полностью движение по кольцу началось 5 ноября 1962 года.

mkad_04

В один из первых дней мы проехали всей семьей по новой дороге на нашей " Победе". Мне тогда шел седьмой год.

Самое страшное время было в начале 90-х. Я тогда ездил на своей восьмерке по кольцу почти каждый день. Две полосы было в каждую сторону, машин было уже много и народ погибал со страшной силой. После каждого прошедшего года на каждом километре незримо стояли по два мертвеца. Длина кольца 108,9 километра , а погибало тогда в год больше 200 человек. ( раненых было более 1000)

Последний раз по кольцу я проехал ровно месяц назад, 26 августа 2014 года. Забито оно со страшной силой. Вся бестолковщина всех перестроек и модернизаций прет наружу со страшной силой.

Во первых, в городе, где живет около 15 миллионов человек ,должно быть не менее 10 полос на такой трассе в каждую сторону. Здесь их всего пять. Большей частью бездумно сделаны выезды с МКАД, часто перекрывают основной поток из-за проезда правительственных кортежей, зимой грузовые буксуют на съездах и выездах...Интересно, какой умник предложил строить на кольцевой гипермаркеты и торговые базы, от которых и так перегруженная дорога просто задыхается?

Что любопытно, Дорога Смерти наплодила в России немало миллионеров. Только с 1992 года по 1997 на строительстве нового кольца  украли 256 миллиардов  неденоминированных рублей. Это официально, по подсчетам зам. начальника Следственного комитета МВД России генерала Михаила Зотова.

Сегодня утром пришла весть, что Дорога Смерти станет платной. Почему опять такое название? А за пятьдесят с лишним лет ничего не изменилось. В 2013 году кольцевая на первом месте по аварийности и по смертям.

За год здесь было 760 ДТП, в которых погибло 96 человек и пострадало 864. На втором месте Третье транспортное кольцо.

Департамент транспорта Москвы начал разработку проекта организации платного въезда в город. До конца года планируется сформировать концепцию и рассмотреть варианты платного въезда на МКАД и Третье транспортное кольцо. Об этом в четверг, 25 сентября, пишет газета «Ведомости».

Источник газеты близкий к департаменту утверждает, что чиновники сначала планируют детальный анализ международного опыта. Они собираются выяснить, почему стали брать плату за въезд, каковы социально-экономические результаты, какие технологии применялись и так далее. Также предстоит понять, каким будет поведение водителей: готовы ли они платить за въезд или предпочтут пересесть на общественный транспорт.

В 2015 году начнется пилотный проект: плата за въезд на территорию «Москва-сити». Исходя из полученного опыта власти подготовят нормативные акты — систему оплаты, штрафы. Если анализ покажет, что плата за въезд улучшает ситуацию с трафиком, ее могут начать взимать в 2016 году.

Кто -то из классиков говорил, что в России две беды: дураки и дороги. Почему сегодня написал об этом? История кольцевой- это история и  моей жизни.

Хорошего дня, дорогие друзья и успеха во всех делах. Вы по Московской кольцевой  когда-нибудь ездили? В ваших краях какая трасса самая опасная?

Tags: Взгляд с Северного Кипра, кольцевая автодорога
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 58 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →