fromnorthcyprus (fromnorthcyprus) wrote,
fromnorthcyprus
fromnorthcyprus

Детский хэппи бездей на солнечном острове

Дорогие друзья, вам нужен позитив для начала трудовой недели?

Есть у меня в друзьях молодая пара киприотов, Бегюн и Эрсун. Добрым и хорошим делом занимаются- открыли частную школу для детишек в городе Киринея на Северном Кипре.

Заведение довольно престижное и не дешевое по местным меркам: среди учащихся дети адвокатов, врачей, менеджеров среднего и высшего звена, работников банков,  и проч. По национальностям- полный интернационал. Русские детишки, турецкие, дети англичан, украинцев, казахов, киприотов , белорусов и др. учатся все вместе.

Знал я , что принято у местных устраивать вечеринки по поводу рождения своих детей где-нибудь в красивом месте и приглашать туда всех друзей и подруг своего сына или дочки. Обычно это 15-25 детишек.  Хотелось мне побывать на таком детском дне рождении на острове и мечта исполнилась.




Русской девочке Настеньке отмечали 7 лет в ресторане на берегу моря. Это большая зона отдыха , здесь несколько пляжей и ресторанов. То место, где гуляли, как я понял, специально отведено для детских вечеринок. Их здесь проходит в год несколько десятков.

Детский бездей включает в себя несколько этапов.Это обязательное купание в море, потом пару часов аниматоры развлекают детей разными играми и конкурсами, затем праздничный стол , опять игры и танцы. В самом финале - роскошный торт и задувание свечей именником (цей)





Поскольку день рождения был русской девочки, всю программу праздника вели две женщины- затейницы  Оксана и Светлана, которые давно переехали на остров . Они говорят прекрасно , кроме русского, на турецком и английском языках.

Молодцы девочки. Разных талантов у них - вагон и маленькая тележка.

Светлана ( на фото справа) организовала на острове детский театр " Арлекино" и ее группа выступает с кукольными представлениями на турецком и русском языках, а Оксану на острове называют " Королевой тортов". На ее сайте- более сотни образцов чудесного творчества, которое радует людей на свадьбах и днях рождениях.



День рождения  проходил в стиле жизни островитян. Прикольная получилась гавайская вечеринка.  Одежды были соответствующие) Это именниница



А это гости )








Подготовка к празднику была плодотворной





Не, этих ребят в баре никто не накрашивал. Они просто хорошо загорели)



Всех взрослых гостей , кто своих детишек привел на праздник , встречали коктейлями. Были и алкогольные и для таких трезвенников, как я. Если что, алкогольные слева, не перепутайте



Из родителей некоторые тоже нарядились гавайцами  и сфоткались на память.



Но большинство просто спокойно сидело в соседнем зале, куда дети переодически выбегали













Подарков именнинице было немало.



Среди проводимых конкурсов мне больше всего запомнился скакание на шарах наперегонки . Визгу и шуму было- через край)












Классно прошли другие игры.









Здесь самому захотелось шарики в море сачком ловить







После таких игр аппетит разыгрался не на шутку











Меня больше всего впечатлил стол с фруктами. Постарались организаторы





В голове крутилось одно слово " Офигеть")





Как стемнело, откуда то вылез здоровенный попугай и начались танцы вместе с ним





Гвоздь праздничной программы- торт со свечами






Дружно и весело спели " Хэппи бездей ту ю, Настя"



Торта хватило всем и еще осталось. Гостям давали изящные коробочки, куда можно было положить кусочек торта на следующее утро.

Конечно, взял)



Как все прошло? Классно. Для взрослых со спиртным был ол инклюзив. Скучно не было, пока детишки резвились.



Вы поняли? Такие вечеринки традиционные и их проводят все родители, чьи детки ходят в один класс. Да, дело затратное. Но написал, что родители не бедные.

Последнее время Настя ходит в другую школу. Тоже престижную и востребованную на острове. Оплата в таких заведениях составляет примерно 5 тысяч евро- фунтов в год.

Доброго всем дня. Удачи и успеха во всех делах. Будьте счастливы.

Tags: Северный Кипр, день рождения, дети, жизнь в другой стране, обучение, праздник, путешествие, школа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 57 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →