
По этому вопросу глава российского государства с канцлером рассуждает чисто гипотетически. У России денег нет обеспечивать беженцев квартирами, домами и" отстегивать" им пособия, которые дорогой россиянин и за свой ударный труд не получит. Тут бы с украинцами разобраться, которые приехали в Россию за молочными реками и кисельными берегами.
А вот у Германии деньги есть , и немалые. Локомотиву Евросоюза видится шикарная перспектива в организации приема беженцев. Верят немецкие бюргеры, что беженцы не только кошельки на улицах отбирать могут и к женщинам приставать, но и смогут дать новый импульс немецкой экономике. Как это произойдет, пока не совсем ясно. Интегрировать беженцев к реалиям современной жизни не так просто. Но 45 миллиардов евро прибыли к 2020 году хитрая Меркель ждет. Цифры уже зарегистрированных искателей сытой жизни впечатляют. Уже на 1 декабря 2015 года в Германии обосновалось более 1 миллиона беженцев. В 2016 году намечали принять еще 800 тысяч. Правда, в связи с некоторыми проблемами решили притормозить и ограничиться 500 тыс.
Меркель отлично говорит по-русски и на предложение Путина по плакатам в мэриях немецких городов, продекламировала немного измененный стих Маяковского:" Крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:" Беглый Асад хорошо , или это плохо?"
Намекает канцлер, что у России с Асадом проблем будет поболе , чем у Германии с беженцами и прибыли от него дорогие россияне никакой не получат. Одни проблемы и убытки.
Как думаете, дорогие друзья, кто в выигрыше в итоге останется? Германия с беженцами или Россия с Башаром Асадом? Пишите. Всегда рад добрым сообщениям.