fromnorthcyprus (fromnorthcyprus) wrote,
fromnorthcyprus
fromnorthcyprus

Дорогие россияне, все лохи два шага вперед

Глава Госбанка России Эльвира Сахипзадовна как отмочит чего, так на целый день ржака. И на следующую неделю улыбка до ушей обеспечена. Набиуллиной надо в " Смехопанораме" у Жени Петросяна себя попробовать. Успех обеспечен ошеломляющий.
Практически все дорогие россияне помнят, что в следующем году сто лет исполнится, как матушку- Россию раскулачивать начали.


Nabiullina-snizit-zavisimost-Rossii-ot-nefti-vozmozhno-s-pomoshhyu-malogo-biznesa

На протяжении века отбирали все , чего тока можно. Как только население чуток жирком обрастало, тут сразу реформа какая денежная , или акции займа, или просто рубли в бумагу превращали, как в начале 90-х. И дедов и отцов раздевали " в ноль" в Стране Советов.
Последний раз в  России пару лет назад сбережения все рублевые в два с лишним раза офигачили. Тем не менее, на полном серьезе, глава Госбанка призывает дорогих россиян сейчас не тратить деньги, а складывать их в кубышку. Типа все под контролем, не прячьте ваши денюжки по банкам и углам , а несите их в Госбанк. Будем новую модель внедрять "сберегательно- инвестиционную".

Многим нести нечего. Хотели бы в рай, да грехи не пускают. У 80 процентов населения в рашен федерейшен - вошь на аркане. Живет народ от получки до бабкиной пенсии. Или до дедушкиной.
Но есть еще те, кто рассчитывает сыграть с государством в честную игру. Мы вам деньги- вы нам проценты. Не будет такого.
Почему? Потому что не было за сто лет . Мечта у государства одна - отобрать и поделить.
Ежели не верите- наступите на грабли в десятый раз.

3897

Даст по лбу так, что мало не покажется...

Tags: Взгляд с Северного Кипра, Набиуллина, новости, сберегательно - инвестиционная модель
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments