fromnorthcyprus (fromnorthcyprus) wrote,
fromnorthcyprus
fromnorthcyprus

В гости со свечой к Путину и Трампу

Два мира - две системы. Американская- полное , простите, говно. Агрессоры, лезут во все страны с войнами, Украине помогают, негров угнетают и мечтают всех дорогих россиян рабами сделать на плантациях Нью-Йорка и Вашингтона.
Россия- великая, справедливая, могучая, мирная, чужих земель не хочет и всем помогает бесплатно. Особенно Новороссии.
Такие же два лица у президентов, которые явно торчат из их деклараций.

28512617446_e0b753d6bb_o

Путин- бессеребренник и святой. Волгу старенькую имеет, прицеп, квартирки крошечные, гараж, и земельный участок с гулькин хрен. В долларах заработал три копейки.

Президент России Владимир Путин за 2016 год заработал около 8,85 миллиона рублей. Об этом говорится в декларации, опубликованной на сайте Кремля.

При этом за год доход главы государства снизился - в 2015 году он заработал 8,89 миллиона рублей.

Как и ранее, в собственности президента остались земельный участок в 1500 кв. м., квартира в 77 кв. м и гараж. Кроме того, в пользовании Путина находятся квартира в 153 кв. м и гаражное место.

Также в декларации указаны транспортные средства ГАЗ-М21, "Нива" и автомобильный прицеп "Скиф".


Брешут все враги и иностранные агенты, что он -один из самых богатых людей мира. Что ему " капают" миллиарды баксов с любой сделки, которая в России совершается. Тока в 2005 году Россия в лице Путина отвалила сироте Абрамовичу 13 миллиардов долларов за компанию " Сибнефть", которую Роман на халяву получил десятью годами раньше. Поделился сирота с кем положено и вольным соколом в Лондон улетел в футбол играть и яхты заказывать, круче чем у арабских шейхов.

А чуть позже злые языки талдычили , что вождю со строительства тока одного нефтепровода на Дальнем Востоке капнуло 4 миллиарда баксов. Главный строитель- кошелек в Израиле сейчас блаженствует. Бабло, как в копилке.
Примеров таких десятки. Но все вранье. Потому что не пойман- не вор. А кто вождя ловить будет? Он же памятник , или Россия, как главный жополиз всея страны отметил.

Ежели к Трампу со свечой прийти- там расклад другой в декларации. Показывает главный мировой агрессор свои доходы от курортов, полей от гольфа, издания книг и прочая. Скромные деньги, но 1,4 миллиарда баксов кажет .

Вот теперь вопрос. Кому из двух президентов верить, когда они талдычат о мировом порядке, о правде, честности, свободе , мире и о заботе о своих гражданах...
Великого  режиссера Станиславского кремлевское шоу общения с народом  не впечатлило. Орал :" Не верю" как резанный, глядя на российского вождя на экране телевизора.  
Надо будет ему беседы с Трампом показать.
Доброго дня и удачи во всех делах , дорогие друзья. Воля у человека свободная и кому верить- ваше личное дело. Будьте счастливы.

Tags: Путин и Трамп, взгляд с Северного Кипра, декларации
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments