fromnorthcyprus (fromnorthcyprus) wrote,
fromnorthcyprus
fromnorthcyprus

Почему блогер Немихаил купит недвижимость на Северном Кипре

Мой взаимный друг Немихаил, nemihail,по его собственному утверждению, пишет с ошибками и читает по слогам. Но второе место в Топе ЖЖ занимает уверенно. А еще у Мишани бабло имеется, которое он, как умный и практичный человек, вкладывает в недвижимость. Рванул Немиша присматривать квартиру в Ялту и офигел. Сидит на гальке у самого синего моря и поет жалобно русскую народную песню:" Ах у дуба, ах у ели". Крымчане озверели вконец и за скромные халупени ломят цены без стыда и совести. А за что платить то? Чтобы задницей, простите, гальку полировать

par4


Пригляделся  к ценам, Мишаней приведенным, и тоже оказался в нокауте. Ваще мужик я здоровый и свалить меня практически невозможно. Но судите сами...
Ежели квартирку приличную хотите 154 квадрата и повыше к небу на 19,20 этаже, готовьте за голые стены 77 миллионов рублей. А там в ремонт еще вогнать надо пол-стоимости яхты Ромы Абрамовича...

Чуток площадь поменьше - стоит подешевле. За 116 квадратов просют бессовестные крымчане 46,616 тыс. руб
Совсем бросовая цена на 6 этаже строящегося дома...Надо около 34 лимонов рублей хитрожопым строителям " отстегнуть".
Если честно, Мишаня приценивался совсем к скромным бидонвилям. Трущобы на третьем этаже 94 квадрата за 12 лимонов ему " подарить" предложили.

Дешевле тока шкафы стенные, которые замаскировали под студии в 45 квадратов и по цене 7,9 миллиона лохам-пенсионерам  и блогерам из России впаривают.
Почесал Миша репу и понял, что даже такой шкаф в итоге встанет в 15 лимонов. Ремонт делать надо и гараж впридачу к шкафандрой конуре  покупать. А место под машину стоит 4.7 лимона. За такон бабло трешку у моря на Северном Кипре купить можно.

Короче, уважаемый мой дружище Немихаил...Ждем тебя с любовью и радостью на Северном Кипре. Приезжай, все покажем и расскажем. Думаю, что лучше всего тебе нарисоваться на острове во второй половине сентября или в октябре.
Жара спадет и такое время наступит, что скопленные твоим непосильным трудом "лимоны"превратятся в шикарные квартиры. Уверен, что без покупки не уедешь.

Только сегодня был в новом комплексе, который практически распродала родимая компания, в которой тружусь на благо Северного Кипра. Пост о том, кто живет уже в тереме-теремке завтра будет.
Всего доброго, дорогие друзья. Пущай сегодня приснится вам не рокот космодрома и не голубая синева, а трава у  дома на Северном Кипре) Будьте счастливы.

Tags: Крым, Немихаил, Северный Кипр. мои друзья
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 87 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →