fromnorthcyprus (fromnorthcyprus) wrote,
fromnorthcyprus
fromnorthcyprus

Восемь на четыре или не делайте из Киева Москву, пожалуйста

Москва -звенят колокола! Москва- златые купола! Бодрая и живая песня, под которую на торжественных собраниях в российской столице все встают и при этом радостно хлопают в ладоши.

В реале древнюю Москву раскурочили донельзя еще при товарище Сталине.Все купола и колокола , мешавшие строительству новой жизни, взорвали. Всякие исторические памятники большей частью снесли. Разграбление столицы довершил знаменитый мэр Лужков- Батурин, который 18 лет сносил все, что тока можно, чтобы бандюкам было где торгово-развлекательные комплексы строить.

Чего с землей сравнять нельзя было, превращали в новодел. На какую -нибудь двухэтажную усадьбу мохнатого века мостырили еще пару- тройку этажей. Земля то дорогая... Народ - повозмущался маленько и заткнулся.  Вспоминал об этих перипетиях своей московской жизни стоя у красавца Крещатика в городе Киеве

P7163312

В двух шагах от самого центра строители историю Киева переписывают...
P7163356

На старинный четырехэтажный дом чья то умная головушка придумала еще восемь этажей пристроить
P7163365

Понятно, что любой новосел квартире в таком месте несказанно обрадуется и любое бабло отстегнет легко и просто. В центре, да еще и рядом с памятником , завсегда приятнее жить , чем где-то на окраине
P7163359

Вполне вероятно, что мудрые строители, построив восемь этажей новодела, пообещали четыре нижних в порядок привести.
P7163362

Диву даешься, как строили то надежно предки наши...На четыре этажа еще восемь взгромоздить- это же пипец полный . Качество строительства прошлых веков -это фантастика
P7163367

Про эстетику речь не идет в данном случае. Про сохранение истории -тоже. Некоторые спросят, какое дело тебе, блогер Серега Елецких до старинного и древнего Киева? Пущай помаленьку в Москву превращается...

P7163319

Дело в том, что предки мои по маминой линии в Украине сотни лет жили. ...Прадеда моего, Горильченко Юхим Петровича , до сих пор добрым словом поминают в городе Варва, что находится недалеко от Прилук. Знаю, что родичи мои и   в Киеве жили и в Харькове. Семьи большие раньше были. Почему связи порвались в советское время - отдельная истоирия, похожая на грустную и печальную сказку.
Прикиньте, как это место раньше выглядело...Дух истории в нем жил. Жажда наживы его прогнала
P7163370

Что о новоделах думаете, дорогие киевляне и жители других городов? Может ваще все в центре сносить надо ...Чего , как на иконы молиться на старые халупени и трястись над ними, как над сокровищем...
Добра и удачи во всех делах. Будьте счастливы.

Tags: Киев, Путешествие в Украину, история, новодел
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 121 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →