Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

Новогодний кошмар Путина

Небольшой пост сегодня написал о том, что один из кошмаров российского вождя стал явью.Из администрации президента слухи шли, что кричит Вован Владимирыч жутко  ночью, когда снится ему, что минималка в Украине стала выше , чем в России.
Случилось страшное




Collapse )

Как Украина обогнала Россию по минималке

Новый 2020 год начался с великого пиздеца для российского величия. Пришла беда, откуда не ждали. Что со спортом жопа полная и с газопроводами, дорогие россияне были в курсе. Но вот с повышением минимальной зарплаты Украина нанесла коварный удар аккурат ножом в спину бывшему брату



Collapse )

Слюни зависти или как живут побежденные враги

Пускай горькая, но правда...
Как так, сука, получиться могло, что великие победители в массе своей считают копейки до зарплат и пенсий и мечтают где повыгоднее купить кусок вонючей импортозамещенной колбасы...Разбили ведь 74 года назад проклятую Германию в пух и прах. Но ожиревшие немецкие учителя и врачи и все прочие дойчен зольдатен  тысячи евро гребут лопатами. И на шествия Бессмертного полка, гады, не ходят. Сегодня размазал по посту слюни зависти дорогого россиянина фромноссайпрус по поводу зарплат разгромленных фашистов


Collapse )

Дорогие россияне, куйте зарплаты, не отходя от кассы

Эх, хорошо в стране советской жить...Вакансий с зарплатами по 500-700 тыщ до куя. Надо тока газетку купить или в интернет заглянуть и ты- в полном шоколаде

big_money_man

Collapse )

Абрамович + баба Нюра = среднемесячная зарплата

Давненько у меня большое путешествие по России было, аж в 2014 году...Но с россиянами на острове встречаюсь регулярно и беседую за жизнь. Один из вопросов , который меня всегда интересует- сколько народ в реале получает в разных регионах страны. Картина невеселая. В некоторых местах работы днем с огнем не сыскать, даже на 12-15 тысяч. Во многих городах 25-30 тысяч- отличная зарплата.
У Росстата мнение другое.

1729229

Collapse )

МРОТ два раза хотят засунуть в рот

Я в шоке. Похоже, православные в России и все остальные конфессии должны день и ночь Всевышнего благодарить , что Он дал так порезвиться " желтым жилетам" во Франции.
В администрации президента Путина  говорят, что вождь по ночам в холодном поту с криками  просыпается:" Вы что, хотите . чтобы как во Франции было?" и " Уберите от Макрона гильотину!"
Что-то надо делать, чтобы кошмары прекратились.


Collapse )

117 рублей, или как всю Россию вые...ли

Веселится и ликует весь народ на российских просторах. Минималку с 1 января 2019 года прибавили аж на 117 рублей.

Теперь можно на две поездки больше на метро в Москве сделать. Или колбаски неплохой граммов сто прикупить . Слухи ползут по России - матушке , почему именно 117 рублей прибавили. Не 100 , не 200, не 300. До острова молва дошла. Дело в том, что власть наглядно показала всем 146 миллионам дорогих россиян, кто они есть на самом деле.

Collapse )

Нам очень хорошо живется и прекрасно работается

Вчера начал российские новости смореть на Кипре. В отпуске больше месяца к этой благодати не прикасался. Телек включил- там Путин на заводе" Звезда" в Приморье собирается огромные суда строить. Позитив офуительный.

Кроме охранников, артисты из фсбешного цирка шапито с вождем стоят. Народ изображают. Чистенькие все, упитанные и в касках . Некоторые в черных очках, чтобы глаза бегающие на экране не видать было. Да и в других ролях рабочих, видать, засветились по полной.
Задал вождь вопрос про зарплату, и , как обычно, один конфуз с этого получился.

_103384903_utin

Collapse )

Почему в России москвичей не любят

Несколько дней назад пообщался на Северном Кипре с чудесной женщиной. Работает и живет в Москве Юлия.
Педагогический стаж у нее в пределах 30 лет и талантливого педагога ценят и любят в родной школе. Преподаватели получают приличные зарплаты. У самой моей собеседницы под сотку " деревянных " выходит с премиями. Но есть коллеги, кто и под 150 тысяч зарабатывает, неся свет знаний в юные души.

26

Collapse )