Category: рыбалка

Category was added automatically. Read all entries about "рыбалка".

Морская рыбалка на Северном Кипре

На Кипре рыбу можно ловить в пресных водоемах на острове и в море. Причем море принято бороздить на небольшой лодке, шхуне. баркасе или лайнере, но вполне реально обойтись и одной удочкой. Причем иногда на удочку с берега можно наловить стока, что фиг домой унесешь. Сегодня с утра стал свидетелем именно такого хода развития рыбацких приключений

IMG_7791

Collapse )

Чудеса Кипра, или как одной рыбкой всю деревню накормить

Когда то Иисус Христос накормил двумя рыбками и пятью хлебами аж пять тысяч человек. Каких размеров были рыбки, Святое Писание умалчивает. Вчера, в праздник Вербное воскресенье , рыбацкое счастье улыбнулось одному из рыбаков, который поймал  свою удачу у поселка Изумрудная бухта, что находится примерно в 15 км от города Киринея на Кипре

29595333_1675469029213575_2333881669719050005_n

Collapse )

Чудна рыбалка на Днепре при теплой погоде

В Киеве сегодня ноль, плюс один. Снега нет вообще, а фрагменты льда на Днепре по толщине напоминают папиросную бумагу. Тем не менее, в некоторых местах скопление смельчаков со всеми рыболовными снастями наводит на мысль о небывалом клеве рыбы

P2082246

Collapse )

Ловите рыбу в амфитеатре или чем Киев на Кипр похож

Живу на Кипре девятый год. Последние пару лет в Украину летом приезжаю. Классно себя и на острове чувствую и в славном граде Киеве, где немалую часть отпуска провожу.   Все потому, что просторы люблю морские и речные. А еще нравится мне, когда с удочкой можно посидеть , не отходя от кассы, тьфу , от дома. В Кирении рыба ловится прекрасно в амфитеатре и вокруг него. Это место буквально в нескольких минутах ходьбы от моего жилища

IMG_0022

Collapse )

Кипр, сдаю морскую бухту для одного авто на острове

За что люблю Северный Кипр, здесь такие чудеса возможны,  про которые ни в сказке сказать, ни пером описать. Слышали что-нибудь об организации путешествий, когда на громадном пляжном пространстве острова, в изумительной по красоте огромной бухте находится только ваше авто, вместе с вами, любимым. Можете еще пару-тройку хороших друзей, знакомых с собою прихватить
IMG_5160

Collapse )

Рыбные места Северного Кипра

Три года назад рассказывал о подвигах русских рыбаков на Северном Кипре. Тогда мой знакомый Валерий, фанат рыбалки, чудом сумел избавиться от гигантского ската, который потащил его в открытое море.

Иногда любят говорить о том, что рыбы на Северном Кипре немного. Это действительно так. Промыслового значения район не имеет. Но есть места, где таких рыбех вытащить можно на берег, что все знакомые ахать и охать будут до бесконечности. Секрет удачной рыбалки прост
IMG_4415

Collapse )

Воскресная рыбалка в Киеве или почему я не Айвазовский

Помните песенку:" Сойти с ума от разлуки на час , сойти с ума, вспоминая нас..." Мне сегодня с утра захотелось от красоты водных просторов в экстаз прийти. Живу в отпуске недалеко от центра Киева возле озера Тельбин. Раненько проснулся и в попыхах  надев часы , не забыл и про трусы. На улицу из подъезда вышел в приподнятом настроении.

IMG_1769

Collapse )

Чудесный улов рыбы

Я увлекаюся спортивною рыбалкой, ловлю я рыбу в дождь , жару и снег
И не отвадишь от рыбалки даже палкой, люблю рыбалку как спортсмен , как человек..


Эта песня про моего приятеля Витю. В среду на рынке он ошарашил меня новостью, что накануне на одном из водохранилищ Северного Кипра поймал 52 сазана. Не верить повода не было. Рядом стояла усталая жена, которая весь день чистила рыбу, а потом ту добычу, на которую сил не хватило, раздала соседям. Решили в четверг ехать за следующим чудесным уловом

IMG_5843

Collapse )

Эх, хвост, чешуя, наловлю я до фига

Рыбкой хотите свежей побаловаться? На Северном Кипре эта задача решается легко и просто. Берите удочки и идите на берег моря. Лучше рыбу ловить в тех местах, где берег каменистый. И красиво и рыба ловится

IMG_4458

Collapse )